Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Найти проект

Заявка на проект

Запрос на финансирование



СЪЕМНЫЙ РЫЧАЖНЫЙ ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА

Автором изобретен  МЕХАНИЗМ  ДЛЯ  ПРЕОБРАЗОВАНИЯ  ВОЗВРАТНО – ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В  ОДНОСТОРОННЕЕ  ВРАЩАТЕЛЬНОЕ, который  автор применил ( как один из вариантов его использования ) в качестве промежуточного узла передачи движения в велосипеде классической схемы, взятому за образец.  
                                                                                                              
   Автором было спроектировано несколько вариантов применения механизма в велосипеде. Один из вариантов был реализован практически на базе серийно выпускаемого образца велосипеда классической схемы и получен полезный результат.
      Целью создания вышеуказанного образца велосипеда было увеличение (в 2-3 раза) усилия передаваемого велосипедистом на ведущее колесо за счет удлинения рычагов и применения предлагаемого механизма без использования храповых механизмов.
     Автором также разработан «ноу-хау» изменения момента во время движения без сложной, громоздкой, дорогостоящей системы переключения скоростей, применяемой на большинстве образцов современных конструкций велосипедов.
      Кроме того, при применении предлагаемого механизма в велосипеде, заднее колесо стопорится при движении назад (такова конструкция механизма), что может оказаться весьма полезным в случаях при движении велосипеда «в гору», когда в силу каких либо причин велосипедист не в состоянии двигаться далее. Т.е.застопорившееся колесо не позволит велосипеду скатываться вниз.
        Преимущества применения системы, по сравнению с велосипедами классической схемы :
- мертвые точки отсутствуют, усилие передается непрерывно и равномерно, а мощность остается постоянно высокой.
  На практике это означает, что велосипедист будет расходовать меньше энергии для достижения той же скорости. А благодаря тому, что вектор приложенной силы всегда направлен вниз, мы можем максимально эффективно использовать вес нашего тела для легкого старта и быстрого разгона.
- увеличение мощности ( скорости ) привода за счет удлинения рычагов, при неизменном усилии прилагаемом велосипедистом
          - неограниченная амплитуда хода педалей в заданных рамках
          - движение обеспечивается приложением силы по касательной к поверхности вращения
    Кроме того, исключается опасность скатиться назад при движении по горным дорогам, благодаря отсутствию обратного хода.
Добиться подобных результатов удалось за счет применения инновационного механизма, преобразующего возвратно – колебательное движение рычагов с педалями в одностороннее вращательное движение колеса с применением несложных вспомогательных приспособлений.
       Все  вышеизложенные преимущества предлагаемой конструкции, с точки зрения автора, позволяют создавать и успешно реализовывать конкурентоспособный, недорогой в изготовлении велосипед оригинальной конструкции. Тем более, что для его реализации вполне подойдут запасные части серийно выпускаемых велосипедов, а именно: рама, переднее и заднее колеса, звездочки, цепь, тормоза и прочие аксессуары.  

Отрасль деятельности Новые материалы
Требуемые инвестиции, млн. руб. 17
Планируемая прибыль, млн. руб. 9
Срок окупаемости, лет 1
Дата добавления 20.08.2015 11:01:37
Тип Исследования
Срок реализации проекта от 1
Срок реализации проекта до 9
Краткое описание проекта на английском языке
Научно-технологический парк БНТУ «Политехник»
ГУ "Администрация Парка высоких технологий"
Центр трансфера технологий в области вторичных ресурсов и экологии
Минский городской технопарк
Центр трансфера технологий в области радиоэлектроники
Республиканский центр трансфера технологий
Центр трансфера технологий УО БГТУ