Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Найти проект

Заявка на проект

Запрос на финансирование



Зеркало3 - продающие экраны

Создатели проекта предлагают Ритейлу решить задачу повышения  продаж в салонах магазинов,  смешивая виртуальную и реальную продажу с помощью сервиса «Зеркало 3» - интерактивных экранов, которые психологически подстраивается к покупателю и подвигает его к покупкам .
Решаемые  задачи
1.    Привлекаем внимание покупателя к рекламному экрану с помощью игрового  контекста.
2.    Показываем рекламный ролик только заинтересованному покупателю, который уже «освоился» в магазине.
3.    Даем знать реальному продавцу, что покупатель смотрит рекламный ролик и готов к реальной презентации.
4.    Собираем статистику поведения покупателя у витрины с товарами и представляем для дальнейшего анализа.
5.    Создаем возможность удаленной покупки через терминал.

Программный продукт предназначен для организации интерактивной  рекламы, увеличения продаж и анализа статистики поведения покупателя  в салонах магазинов, витринах, торговых залах.  

Система состоит из:

Рекламного экрана, инфракрасной камеры (сенсора), компьютера с вайфай точкой и телефона для продавца, куда поступает сигнал от системы и специфического  ПО.

Суть проекта – расширяем воронку  продажи и увеличиваем  конверсии на каждом шаге…

1 . Привлекаем больше посетителей в магазин или зону с низким  трафиком. Выхватываем прохожих и превращаем их в посетителей.

2.  Повышаем лояльного  посетителя – используем невербальную психологи  для того чтобы посетителю  понравился ваш магазин, ваша реклама , чтобы он оставался в магазине как можно дольше.  ГОРЯЧИЙ Посетитель!

3. Превращаем посетителя в покупателя -  генерируем своевременный и подготовленный контакт с продавцом. Геймификация  продаж  и  сервисы  самообслуживания.  

4. Продаем повторно офлан и онлайн.


ЦА Система предназначена для ритейла и для рынка  рекламных носителей, использующих системы Digital Signage. 32% таких решений применяется в ритейле, 21% в корпоративной среде, 17% на транспорте и еще 8% - в банковском сегменте. Перспективные сегменты: реклама, корпоративный сегмент, HoReCa, ритейл 3.0
Монетизация: продажа ПО + оборудования  «под Ключ». Продажа интерактивной рекламы  + статистики + инструменты менеджмента.  Аренда оборудования.

Размер потенциально доступного рынка в рублях

Белоруссия 50 000 магазинов на 2014год.  Объём реалистично достижимой доли рынка 3% Оборот за 5 лет – 9 043 920 $

Россия    1 289 000  магазинов а 2014 год.  Объём реалистично достижимой доли рынка 1  %   Оборот за 5 лет –77 340 000 $

Цифры взяты исходя из технических возможностей внедрения  продукта и возможность выйти на наиболее крупные торговые сети в этих странах.
Если оценивать рекламный продукт в системах DigitalSignage  исходя из мирового рынка составит  по мнению Intel, мировой рынок DigitalSignage (включая ПО, дисплеи и сервис) может быть оценен в 17 млрд долл.
К 2015 г., во всем мире будет установлено около 10 млн систем Digital Signage (исходя из прогнозных цифр поставок 20 млн дисплеев).
Динамика рынка решений Digital Signage: по оценкам многих аналитиков, в том числе экспертов компании Intel, этот рынок  непрерывно рос на 30–35% в год. При этом, существуют прогнозы о том, что, до 2040 г. темпы роста здесь будут еще выше и составят около 40% в год.
Узнать больше: http://www.retail-loyalty.org/journal_retail_loyalty/read_online/art173737/

География рынка (страны, регионы)
Россия, Белоруссия, США.

Наши  конкуренты :

MediaBoard рекламные щиты.  Deep Brain (интерактивные витрины WIAR). ADDREEALITY. 3DiVi. EMOKIT. Электронный промоутер.  Киоски по бесконтактной продаже товаров. Внутренние конкуренты  в ритейле -   команда хорошо обученных продавцов.  
Есть единичные  независимые решения, созданные для решения аналогичных задач рекламирования, а также продукты крупных иностранных игроков рынка (Enplug, Embed Signage).

Однако на проект выгодно отличается следующим:

1. Реклама становится персонифицированной, она откликается на поведение человека.
2. Мы идем дальше чтения взгляда, мы читаем жесты и позу человека и используем эту информацию для продаж товаров.
3. Наши системы позволяют не только понимать состояние человека,  но и влиять на него, как это делают очень хорошие коммуникаторы в реальном общении. Теперь любой продавец становится идеальным коммуникатором.
4. Мы собираем объективную статистику поведения покупателя и реакции продавца. Можем в реальном времени выявить проблемы и устранить их.
5. Мы можем обойтись вообще без продавца, но при этом система будет сама проявлять активность в отличие от пассивных продающих киосков.
6. Мы активно смешиваем офлайн и онлайн пространство, "привязываем покупателя к нашей торговой сети".Наша команда отлично умеет работать с интернет- рекламной.
7. Мы даем возможность покупателю не столько смотреть рекламу сколько стать частью процесса компьютерной игры.

Все это позволяет предложить рынку продукт, который не просто читает человека, но и влияет на его эмоциональный фон. Мы делаем клиента «теплее» и создаём возможность для дальнейшего долговременного контакта и анализируем работу продавца с покупателем. Система может стать уникальным рекламным местом, стыкующим офлан и онлайн пространство, чтобы начавшаяся коммуникация не прерывалась с уходом человека из офлайн – магазина. Мы предлагаем комплексное решение для повышения продаж и эффективности рекламы.
Уже сейчас у проекта есть:
1.    Уже есть прототип для тестирования продукта, активно движемся в альфа – версии.
2.    Создаётся сайт и посадочные страницы.
3.    Создаётся промо – подукция : клиентская презентация, видеоролик.
4.    Собираем базу контактов потенциальных партёров и клиентов.
5.    Есть ряд клиентов, которые готовы протестировать альфа – версию у себя: ритейл США + выставочный центр США
6.    Есть первые договоренность с интеграторами по продаже торгового оборудовании  ритейлу о возможном продвижении у их клиентов (Беларусь).
7.    Прорабатываем возможность выхода на мирового производителя экранов.
8.    Участвуем в различных обучающих программах и конкурсах где в качестве гостей, экспертов и менторов – лидеры отросли.
9.    Договоренность о предварительном тестировании продукта  в торговой сети потенциального инвестора в Беларуси.
10.    Появилась серия публикаций на телевидение Беларуси о наем продукте.

Команда:

2 разработчика,  Ogre3D,  OpenNI, Chromium Embedded Framework
1 специалист  в области невербальной психологии

1 маркетолог

1 менеджер по продажам
Ищем инвестиции.

Отрасль деятельности Информационно-коммуникационные и авиакосмические технологии
Требуемые инвестиции, млн. руб. 901
Планируемая прибыль, млн. руб. 75600
Срок окупаемости, лет 2
Дата добавления 20.08.2015 00:04:54
Тип Исследования
Срок реализации проекта от 1
Срок реализации проекта до 1
Краткое описание проекта на английском языке
Научно-технологический парк БНТУ «Политехник»
ГУ "Администрация Парка высоких технологий"
Центр трансфера технологий в области вторичных ресурсов и экологии
Минский городской технопарк
Центр трансфера технологий в области радиоэлектроники
Республиканский центр трансфера технологий
Центр трансфера технологий УО БГТУ