Зеркало3 - продающие экраны
Создатели проекта предлагают Ритейлу решить задачу повышения продаж в салонах магазинов, смешивая виртуальную и реальную продажу с помощью сервиса «Зеркало 3» - интерактивных экранов, которые психологически подстраивается к покупателю и подвигает его к покупкам .
Решаемые задачи
1. Привлекаем внимание покупателя к рекламному экрану с помощью игрового контекста.
2. Показываем рекламный ролик только заинтересованному покупателю, который уже «освоился» в магазине.
3. Даем знать реальному продавцу, что покупатель смотрит рекламный ролик и готов к реальной презентации.
4. Собираем статистику поведения покупателя у витрины с товарами и представляем для дальнейшего анализа.
5. Создаем возможность удаленной покупки через терминал.
Программный продукт предназначен для организации интерактивной рекламы, увеличения продаж и анализа статистики поведения покупателя в салонах магазинов, витринах, торговых залах.
Система состоит из:
Рекламного экрана, инфракрасной камеры (сенсора), компьютера с вайфай точкой и телефона для продавца, куда поступает сигнал от системы и специфического ПО.
Суть проекта – расширяем воронку продажи и увеличиваем конверсии на каждом шаге…
1 . Привлекаем больше посетителей в магазин или зону с низким трафиком. Выхватываем прохожих и превращаем их в посетителей.
2. Повышаем лояльного посетителя – используем невербальную психологи для того чтобы посетителю понравился ваш магазин, ваша реклама , чтобы он оставался в магазине как можно дольше. ГОРЯЧИЙ Посетитель!
3. Превращаем посетителя в покупателя - генерируем своевременный и подготовленный контакт с продавцом. Геймификация продаж и сервисы самообслуживания.
4. Продаем повторно офлан и онлайн.
ЦА Система предназначена для ритейла и для рынка рекламных носителей, использующих системы Digital Signage. 32% таких решений применяется в ритейле, 21% в корпоративной среде, 17% на транспорте и еще 8% - в банковском сегменте. Перспективные сегменты: реклама, корпоративный сегмент, HoReCa, ритейл 3.0
Монетизация: продажа ПО + оборудования «под Ключ». Продажа интерактивной рекламы + статистики + инструменты менеджмента. Аренда оборудования.
Размер потенциально доступного рынка в рублях
Белоруссия 50 000 магазинов на 2014год. Объём реалистично достижимой доли рынка 3% Оборот за 5 лет – 9 043 920 $
Россия 1 289 000 магазинов а 2014 год. Объём реалистично достижимой доли рынка 1 % Оборот за 5 лет –77 340 000 $
Цифры взяты исходя из технических возможностей внедрения продукта и возможность выйти на наиболее крупные торговые сети в этих странах.
Если оценивать рекламный продукт в системах DigitalSignage исходя из мирового рынка составит по мнению Intel, мировой рынок DigitalSignage (включая ПО, дисплеи и сервис) может быть оценен в 17 млрд долл.
К 2015 г., во всем мире будет установлено около 10 млн систем Digital Signage (исходя из прогнозных цифр поставок 20 млн дисплеев).
Динамика рынка решений Digital Signage: по оценкам многих аналитиков, в том числе экспертов компании Intel, этот рынок непрерывно рос на 30–35% в год. При этом, существуют прогнозы о том, что, до 2040 г. темпы роста здесь будут еще выше и составят около 40% в год.
Узнать больше: http://www.retail-loyalty.org/journal_retail_loyalty/read_online/art173737/
География рынка (страны, регионы)
Россия, Белоруссия, США.
Наши конкуренты :
MediaBoard рекламные щиты. Deep Brain (интерактивные витрины WIAR). ADDREEALITY. 3DiVi. EMOKIT. Электронный промоутер. Киоски по бесконтактной продаже товаров. Внутренние конкуренты в ритейле - команда хорошо обученных продавцов.
Есть единичные независимые решения, созданные для решения аналогичных задач рекламирования, а также продукты крупных иностранных игроков рынка (Enplug, Embed Signage).
Однако на проект выгодно отличается следующим:
1. Реклама становится персонифицированной, она откликается на поведение человека.
2. Мы идем дальше чтения взгляда, мы читаем жесты и позу человека и используем эту информацию для продаж товаров.
3. Наши системы позволяют не только понимать состояние человека, но и влиять на него, как это делают очень хорошие коммуникаторы в реальном общении. Теперь любой продавец становится идеальным коммуникатором.
4. Мы собираем объективную статистику поведения покупателя и реакции продавца. Можем в реальном времени выявить проблемы и устранить их.
5. Мы можем обойтись вообще без продавца, но при этом система будет сама проявлять активность в отличие от пассивных продающих киосков.
6. Мы активно смешиваем офлайн и онлайн пространство, "привязываем покупателя к нашей торговой сети".Наша команда отлично умеет работать с интернет- рекламной.
7. Мы даем возможность покупателю не столько смотреть рекламу сколько стать частью процесса компьютерной игры.
Все это позволяет предложить рынку продукт, который не просто читает человека, но и влияет на его эмоциональный фон. Мы делаем клиента «теплее» и создаём возможность для дальнейшего долговременного контакта и анализируем работу продавца с покупателем. Система может стать уникальным рекламным местом, стыкующим офлан и онлайн пространство, чтобы начавшаяся коммуникация не прерывалась с уходом человека из офлайн – магазина. Мы предлагаем комплексное решение для повышения продаж и эффективности рекламы.
Уже сейчас у проекта есть:
1. Уже есть прототип для тестирования продукта, активно движемся в альфа – версии.
2. Создаётся сайт и посадочные страницы.
3. Создаётся промо – подукция : клиентская презентация, видеоролик.
4. Собираем базу контактов потенциальных партёров и клиентов.
5. Есть ряд клиентов, которые готовы протестировать альфа – версию у себя: ритейл США + выставочный центр США
6. Есть первые договоренность с интеграторами по продаже торгового оборудовании ритейлу о возможном продвижении у их клиентов (Беларусь).
7. Прорабатываем возможность выхода на мирового производителя экранов.
8. Участвуем в различных обучающих программах и конкурсах где в качестве гостей, экспертов и менторов – лидеры отросли.
9. Договоренность о предварительном тестировании продукта в торговой сети потенциального инвестора в Беларуси.
10. Появилась серия публикаций на телевидение Беларуси о наем продукте.
Команда:
2 разработчика, Ogre3D, OpenNI, Chromium Embedded Framework
1 специалист в области невербальной психологии
1 маркетолог
1 менеджер по продажам
Ищем инвестиции.
Отрасль деятельности | Информационно-коммуникационные и авиакосмические технологии |
Требуемые инвестиции, млн. руб. | 901 |
Планируемая прибыль, млн. руб. | 75600 |
Срок окупаемости, лет | 2 |
Дата добавления | 20.08.2015 00:04:54 |
Тип | Исследования |
Срок реализации проекта от | 1 |
Срок реализации проекта до | 1 |
Краткое описание проекта на английском языке |