Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Найти проект

Заявка на проект

Запрос на финансирование



Многофункциональные транспортные средства на комбинированном ходу

Проведенные испытания показали, что локомобили на шасси МАЗ-6303 и МАЗ-6312 способны работать с максимальной массой поезда до 1000 т (количестве вагонов до 12). Номинальное количество вагонов при скорости движения до 40 км/ч составляет 4-5 единиц. При этом расход топлива составляет 20 л/маш.-час против 180 у локомотива типа ТЭМ, а стоимость 150 тыс. долларов США против 1,5 млн. Машина-аналог – Unimog (Mercedes-Benz) имеет стоимость от 500 тыс. евро. Машина-аналог производства УралАЗа (г. Миасс, Российская Федерация) имеет стоимость 200 тыс. долларов США. Установка автосцепки, дополнительной пневмосистемы питания сжатым воздухом тормозов подвижного состава, комплексного локомотивного устройства безопасности (КЛУБ-УП) и средств поездной радиосвязи на шасси МАЗ-6303, 6312, оснащенное комбинированным ходом, позволяет осуществлять все виды маневровых работ в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации Белорусской железной дороги. Установка дополнительного оборудования (крановая установка, гидроманипулятор, оснащаемый грейфером, захватом для замены шпал, щеткой; снегоочиститель; кузов-фургон и т.д.) позволяет обеспечить круглогодичное содержание дорог, выполнение погрузочно-разгрузочных работ, благоустройство территорий, обслуживание мостовых и тоннельных сооружений, как на автомобильных, так и железнодорожных коммуникациях, а также ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций различного характера. Проведенные испытания показали, что разработанная универсальная путевая машина на шасси Ш-406 Минского тракторного завода способна производить маневровые работы с 2-3 единицами подвижного состава или выполнять в циклическом режиме работы по содержанию и ремонту пути. Сравнение машины с наиболее распространенной машиной для подъемки и рихтовки пути ВПР-1200 (ВПР-02) показывает, что при производительности меньшей в 5,2 раза (125 м/ч против 650 м/ч), универсальная путевая машина расходует в 4 раза меньше топлива (10,5 л/маш-ч против 40) и имеет стоимость около 100 тыс. долларов США против 1,0 млн. Установка автосцепки, снегоочистителя, дополнительной пневмосистемы питания сжатым воздухом тормозов подвижного состава, средств безопасности движения и поездной радиосвязи также позволяет осуществлять все виды маневровых работ в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации Белорусской железной дороги.

Отрасль деятельности Промышленные и строительные технологии и производства
Требуемые инвестиции, млн. руб. 15000
Планируемая прибыль, млн. руб. 3000
Срок окупаемости, лет 5
Дата добавления 30.07.2015 18:30:03
Тип Исследования
Срок реализации проекта от 1
Срок реализации проекта до 3
Краткое описание проекта на английском языке
Научно-технологический парк БНТУ «Политехник»
ГУ "Администрация Парка высоких технологий"
Центр трансфера технологий в области вторичных ресурсов и экологии
Минский городской технопарк
Центр трансфера технологий в области радиоэлектроники
Республиканский центр трансфера технологий
Центр трансфера технологий УО БГТУ